понедельник, 20 августа 2012 г.

Мне необходимы ваши голоса :-)))


Уважаемые мои читатели!
 Я с огромной просьбой!!! Никогда не участвовала в конкурсах, а тут бац и решилась :-0 Да и конкурс мне кажется очень интересным под названием «Рабочее место мамы».  А так как я дважды мама, и ничего вроде такая, работающая - заполнила анкету. В общем, плиииз, проголосуйте за меня, а...

http://www.momsjob.ru/


 Я буду ну очень благодарна!!!! Голосовать можно один раз в день до 13 сентября. Очень на вас рассчитываю! 


5 комментариев:

  1. Проголосовала) Но там у некоторых такой отрыв(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Да, я поздно узнала о конкурсе, но все равно попытаю удачу :-)

      Удалить
  2. Мариш, а я вообще не могу зайти по ссылочке:(
    постараюсь еще зайти, Удачи тебе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лен, с этим сайтом вообще странные дела творятся... саходишь на сайт с разных браузеров и видишь разное количество голосов, то вообще голоса не учитываются. ССылка верная, но и я по ней не могу зайти на сайт, захожу с Оперы. А вот с Фирфокса заходится прекрасно.
      Ладно, Лен, не заморачивайся, хоть просто поучавствую :-)

      Удалить
  3. проголосовала!!!Мариночка, удачи Вам!!!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...