среда, 24 октября 2012 г.

Конфетка :-)


Друзья! По традиции разыгрываю свою ежегодную конфетку. :-)
Принять участие в розыгрыше могут все желающие. Розыгрыш состоится 15 декабря.


  Больше фоток ванильной зайки у меня в магазинчике - http://www.livemaster.ru/marinazrelova

Правила стандартные:

Стать ПЧ моего блога (если есть аккаунт в Google), буду всем рада :-)

Опубликовать у себя на страничке Интернет ресурса картинку «конфетки» с активной ссылкой на розыгрыш.

Занести в табличку ниже ссылку на свой ресурс - строка "Your URL". (Можно заносить несколько ссылок).

Оставить комментарий :-)

Удачи!






113 комментариев:

  1. Марина,буду очень ждать розыгрыша.Рада стать и здесь постоянным читателем.Игрушки превосходны!!!Неужели я первая???вот это да!!!

    ОтветитьУдалить
  2. А я буду второй!!! Говорят,что первым не везет...а вдруг это не так...
    Зайка-бесподобный!!!....ну очень хочется его обнять;)
    http://valerivalerika.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  3. Просто великолепный зайка. Вы молодец!!! Мы с сыном будем очень рады принять в нашу семью такого милого зайченка. Скрестим пальчики.....

    ОтветитьУдалить
  4. Хочу Конфетку!!!! :) :) :)

    ОтветитьУдалить
  5. Мне очень нравятся ваши игрушки! Будем надеяться, нам повезет!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень хочется поучаствовать и испытать удачу, а вдруг повезёт.....

    ОтветитьУдалить
  7. Зайка прелесть! Буду мечтать :)

    ОтветитьУдалить
  8. Надеюсь,что моя мама выиграет )Ей такие игрушки очень нравятся, она шьет прекрасных тильд и ходит на курсы сейчас,развивается!)Я сейчас в Италии и не могу ее порадовать таким подарком, кто знает, может быть она правда выиграет )

    ОтветитьУдалить
  9. Здравствуйте. Марина, очень хочу поучаствовать в вашей конфетке, но не могу присоединиться к сайту, выдает какую-то ошибку((( но я добавилась к вам на ярмарке мастеров)))

    ОтветитьУдалить
  10. Здравствуйте, попробую поучаствовать. Единственно, никак не получается присоединиться к сайту. Но в одноклассниках и в контакте присоединилась к Вам. В одноклассниках поставила класс на это сообщение, друзья все увидят. В контакте присоединилась к группе, разместила у себя на стене.

    ОтветитьУдалить
  11. Присоединилась.
    Хочу Зайку на День рождения племяшки!

    ОтветитьУдалить
  12. Мариша, ты уже по бэби блогу знаешь как я отношусь к твоим игрушкам. Так что не могла упустить такую возможность. Как и все надеюсь на удачу!

    ОтветитьУдалить
  13. Девочки, спасибо всем огромное и удачи!

    ОтветитьУдалить
  14. ОЙ и я попробую удачу свою. Блогом и вконтакте.

    ОтветитьУдалить
  15. с удовольствием присоединяюсь,к вашему дружному коллективу)))

    ОтветитьУдалить
  16. Спасибо за возможность поучаствовать)

    ОтветитьУдалить
  17. Зайка прелесть! Хочу Конфетку!!!
    http://www.liveinternet.ru/users/3718910/post245012491/

    ОтветитьУдалить
  18. Татьяна Романова25 октября 2012 г., 22:17

    С большим удовольствием поучаствую http://vk.com/wall26570783_8756. Зайка просто супер! Желаю Вам и дальнейших творческих успехов!

    ОтветитьУдалить
  19. может и мне повезет))))
    хочу заю выиграть!!!!))))

    творческих Вам процветания!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  20. Моя доченька влюбилась в вашу конфетку, они у вас потрясающие, ждем новых работ, тоже надеемся на удачу))))) Ждем от вас новых потрясающих работ)))

    ОтветитьУдалить
  21. Аааа, какой лапулечка! Он такой необычный, очень хочу такого Заю !
    С удовольствием стала, Марина, вашей 100 ПЧелочкой! Просто восхищена вашими питомцами!
    Ссылочка на правой боковушке: http://elarama.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  22. Спасибо всем, мне очень приятно!:-)

    ОтветитьУдалить
  23. Очень милые игрушки. Вызывают исключительно положительные эмоции и улыбки. Хочу такого зайку!
    http://vk.com/wall88273144_19

    ОтветитьУдалить
  24. Александра Целовальникова26 октября 2012 г., 12:28

    Мариночка обожаю твои игрушки!!!!!может мне повезет и у Мефодия будет подружка)))http://vk.com/tselovalnikovashu

    ОтветитьУдалить
  25. Попытаю счастья))
    Милый зая))
    http://vk.com/feed#/wall89335083_3681

    ОтветитьУдалить
  26. Дорогая Мариночка,ваша ванильная Зайка настолько очаровательна...
    Будем очень рады,если она прилетит сюда в Афиновку к маленькому Алекси...:-)
    Прилетай скорее! Мы тебя ждем!
    С наилучшими пожеланиями из Греции,Ольга
    /ссылка на правой панели моего блога:http://www.fotiouolga-olga.blogspot.gr/

    ОтветитьУдалить
  27. У вас очень теплые игрушки!!! Рада знакомству! Спасибо за такую конфетку!

    ОтветитьУдалить
  28. Какой милашка, хотим чтобы зайка жил у нас дома )))

    ОтветитьУдалить
  29. Мариш, надеюсь, правильно оформила?
    http://www.babyblog.ru/user/t_smirnova/3021903

    Я тоже очень-очень хочу конфетку :)

    ОтветитьУдалить
  30. http://vk.com/wall49169596_18788

    ОтветитьУдалить
  31. У вас очень красивые и нежные игрушки!!!

    ОтветитьУдалить
  32. я не смогла устоять)
    http://vladimirovnatanusha.blogspot.com/
    http://vk.com/wall81868104_4962

    ОтветитьУдалить
  33. какой чудесный подарок! :)
    Зайка прелесть! С удовольствием поучаствую :)
    Спасибо за шанс!

    ОтветитьУдалить
  34. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  35. Потрясающий зайка!!!!!!!!!
    Надеюсь мне повезет! Очень его хочу!!!

    ОтветитьУдалить
  36. Очень красивый зайка, с удовольствием поучаствую в конфете!

    ОтветитьУдалить
  37. Мои зайки будут рады пополнению в их заячьей семье такой красотули!

    ОтветитьУдалить
  38. Мы тоже хотим попробовать))

    ОтветитьУдалить
  39. Зайка просто прелесть!!!!!!!!!!! Хочу попытать удачу)))))

    ОтветитьУдалить
  40. Записалась!) Стала подписчиком, не знаю, правильно ли все сделала.

    ОтветитьУдалить
  41. Очень талантливо работаете!!!Мы с Вами выиграли конкурс "Рабочее место мамы",надеюсь и здесь нам повезёт!!!Правда нам обещанный подарок не прислали...Но мы верим в лучшее!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Помню-помню :-) Возможно подарок в пути и скоро доберется до вас.
      Спасибо, Катя,! Удачи!

      Удалить
  42. Замечательная конфетка-обалденный зайка!!Ооочень хочу поучавствовать, а вдруг повезёт!!!А Вам желаю дальнейших творческих успехов!!))

    ОтветитьУдалить
  43. Такой мегапозитивный, а меру упитанный и очень скромный зайка! А еще как настоящий подарок - с бантиком на шее. Очень хочу себе такого нежного зайку) http://radyznuevesnyski.blogspot.com/
    Спасибо за такую возможность! Творческих успехов)

    ОтветитьУдалить
  44. Марина, у вас очаровательные игрушки с удовольствием становлюсь ПЧ и с надеждой жду розыгрыша:)

    ОтветитьУдалить
  45. Марина, здравствуйте, ура, ура присоединиться к сайту получилось))))

    ОтветитьУдалить
  46. Зайка очень милый http://zhursvet.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  47. Марина, очень рада знакомству с вашим блогом. Записываюсь. После слов сына:"Какой пушистый зайчик! Такой хорошенький!!!", не могу пройти мимо.

    ОтветитьУдалить
  48. Ой как хочется прижать к себе его! Такой лапочка!!!

    ОтветитьУдалить
  49. ой!лапочка,попытаю счастье=)

    ОтветитьУдалить
  50. wonderfull
    i like it
    good luck everyone
    and hope th luck will be with me on my 15december wedding day anniversary

    thank you

    Marianne
    and here it is
    http://magicring1970.blogspot.fr/2012/11/15-december-give-away-too-cute.html

    ОтветитьУдалить
  51. Нежненький такой Хочется прямо потискать))
    http://makarova78.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  52. Очаровательный зайка. Шикарный подарок к Новому году! http://done-by-hand.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  53. Милая заинька!!! С огромной радостью участвую в розыгрыше!

    ОтветитьУдалить
  54. Такая лапуля!!!, Очень буду рада поучавствовать в розыгрыше!!!

    ОтветитьУдалить
  55. Изумительная зайка!!! Аж нервный почесун...http://olesha1.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  56. такой замечательный, как снежок ))) очень жду ))) спасибо большое за возможность ))

    ОтветитьУдалить
  57. Зая, ну что ж ты такой чудесный? Мимо не пройти, вон и желающих его поселить у себя дома хоть отбавляй... 15 декабря посмотрим-кто же сильнее всех хотел себе такую лялю в дом позвать)))

    ОтветитьУдалить
  58. Марина,такие игрушки делаете своими руками - супер!!!Неиссякаемого вдохновения!

    ОтветитьУдалить
  59. Потрясающий зайка!!! Буду мечтать!

    ОтветитьУдалить
  60. Потрясающие игрушки у Вас Марина! Такие добрые и любимые! Надеюсь в живую прикоснуться к этому чуду!

    ОтветитьУдалить
  61. Такой ЗАЙКА..... Очень хочется.

    ОтветитьУдалить
  62. Малыш, пойдем ко мне..... Чудесный бложик.

    ОтветитьУдалить
  63. Мариша, рада знакомству! Зайка просто милаха!!! Встаю в очередь!!! ;-))))) Забегай и ко мне на конфетку... ;-)))

    ОтветитьУдалить
  64. Очень миленький зайчонок! Участвую обязательно:)))

    ОтветитьУдалить
  65. Хорошенький зайчонок! Такой задумчивый....хочется такого)))))

    ОтветитьУдалить
  66. Ухты!!! какой зайчонок восхитительный!:) Чудо чудесное:))

    ОтветитьУдалить
  67. Я в полном ВОСТОРГЕ!!! Это же просто чудо какое то, я так давно уже, мне кажется, брожу по сайтам в поисках чего то удивительного=))) Где Вы прятались все это время?=))) Хочу, ХОчу, ХОЧу Это чудо=)))

    ОтветитьУдалить
  68. В этой игрушке частичка души его мастера, пусть ее получит человек с добрым и любищим сердцем!

    ОтветитьУдалить
  69. Спасибо большое всем, мне очень-очень приятно! Я стараюсь :-)

    ОтветитьУдалить
  70. Очень, очень миленький зайка! Очень хочется такого в коллекцию. Милости прошу в гости http://natalya-iva.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  71. Надеюсь на удачу))). Зайка чудесная! Активная картинка на боковой панельке. http://korzinkina.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  72. Я хочу стать твоей мамой=))) пойдем домой малыш, я буду любить тебя сильно-сильно=)

    ОтветитьУдалить
  73. Спасибо Вам Марина за такие прекрасные игрушки! В Ваших игрушках чувствуется Ваша душа,старание и индивидуальность. Я не надеюсь выиграть Вашу красавицу, но попытаться стоит! Желаю всем участникам удачи!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Вам, Антонина, за прекрасные слова! Мне безумно приятно читать такие строки :-) Я стараюсь :-) Желаю удачи!

      Удалить
  74. Замечательная конфетка!Попробую,вдруг повезёт!

    ОтветитьУдалить
  75. очень хорошенькая конфетка!!!! http://niagara78.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  76. И я, и я хочу! АААА, какой зай!влюбилась )))

    ОтветитьУдалить
  77. Очень хочется выиграть)) и к себе приглашаю на конфетку)

    ОтветитьУдалить
  78. Елена Бессонова6 декабря 2012 г., 6:04

    Очень надеюсь выиграть такого очаровашку!Он будет самый-самый у нас дома!Самый нежный, самый любимый,самый маленький!!!

    ОтветитьУдалить
  79. Боже какие у вас зайцы!!! Бесподобны! Действительно индивидуальные! а потом заглянула в раздел коты...и все я зависла в вашем блоге...пока не просмотрела все разделы с игрушками...стала вашим постоянным читателем, ну как можно упустить такой интересный блог...конфетка просто обалденная!

    ОтветитьУдалить
  80. Ой ой ой какая лапа, можно я тоже тут постою и помечтаю. Ваши работы просто восторг, каждая индивидуальна, можно буду вашим ПЧ, уже не могу оторваться ))))

    ОтветитьУдалить
  81. Зая просто чудо..и имя почему-то у меня просится Сонечка.....

    ОтветитьУдалить
  82. чудесная конфетка.с удовольствием участвую http://natali-mon.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  83. замечательный зайка..будем надеятся на удачу
    http://katrynelly.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  84. и сюда добралась:))зайка оочень милый!

    ОтветитьУдалить
  85. мы еще не опоздали? какое чудо вы творите!!!

    ОтветитьУдалить
  86. Зайка просто чудо! Мечта просто а не игрушка! У вас все игрушки как живые, даже не знаю какая мне больше нравится!!!
    Спасибо за возможность получить данное чудо )))
    Всем удачи! И мне конечно тоже ))

    ОтветитьУдалить
  87. Он прекрасен!у меня нет слов)очень хочется себе в коллекцию еще и такого Зайку)Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  88. Здравствуйте Марина! Так хотела учавствовать в вашем розыгрыше,что нечаянно мой номер 263 по твиттеру продублировался!Приношу извенения - это я не специально))
    Спасибо Вам за розыгрыш,чудесный зайка!)

    ОтветитьУдалить
  89. very sweet ♥ ♥ ♥ I hope for the best
    hugs
    Gerda

    ОтветитьУдалить
  90. Миленький зайчик)) прям создан для моего сыночка)
    http://nasyk2009.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...