вторник, 25 сентября 2012 г.

Я на первом месте! УРааа!!!



Первый раз участвовала в конкурсе и неожиданно для самой себя заняла почетное первое  место!
Ну что же - новичкам везет, как говорится :-) Победителей определял состав жюри, что очень приятно, по количеству набранных голосов я шла на четвертом месте. В качестве приза – ноутбук, в пятницу (28 сентября) состоится вручение призов на выставке "Формула рукоделия"

Спасибо всем большое, кто принимал активное голосование за меня! С меня фотоотчет. 


2 комментария:

  1. ВАУ!!! УРА!!! Мариш, поздравляю от всей души!!! очень жду фотоотчет, это так радостно! Ты с самого начала была достойна победы!!!
    З.Ы. У тебя новая шапка блога?
    если честно - предыдущая мне больше нравилась:)) но на вкус и цвет... фломастеры разные:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Леночка! С фотоотчетом постараюсь :-)
      Ага, новая шапка... знаешь, я до сих пор не могу сделать тот вариант, который бы меня полностью устраивал. Поэтому буду продолжать меняться)))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...