вторник, 18 июня 2013 г.

София



Я снова в строю, в рабочем режиме так сказать, который был нарушен переездом на природу, и, наслаждаясь солнцем, я никак не могла настроиться на работу. Природа расслабляет, а лень родилась раньше меня, ага. :-)

Все! Беру себя в руки-ноги и работаю, работаю, работаю. 
Сегодня покажу свой долгострой, нежную барышню, зайку Софию. Начала ее делать еще дома в начале месяца, и закончила только сегодня.
Сшита зайка из вискозы двух цветов, голова и лапы на 5-ти шплинтовом креплении. В пузике мет. гранулят. Плащ съемный, сшит из хлопка.


  

 




9 комментариев:

  1. Мамочки,я в восторге,какая красотуля))))))Это Кузина подружка))))Чудесная малышка))))))))))

    ОтветитьУдалить
  2. Такая лапуля!!!)))) Очаровашка!!!))))

    ОтветитьУдалить
  3. Марина! София чудесная зайка! Очень милая! Нравится мне ОЧЕНЬ! :)

    ОтветитьУдалить
  4. Марина, какая красотка получилась! Есть в ней какая-то нежность и трогательность! Я покорена!

    ОтветитьУдалить
  5. Марина, прекрасная Софи получилась, и такая волшебная головка с очаровательными ушками, что хочется сразу погладить:))
    Заходи на конфетку http://natalya-iva.blogspot.ru/2013/06/solnechnaya-konfetka.html :)))

    ОтветитьУдалить
  6. Девочки, спасибо большое! Мне очень приятно, что София вам понравилась.
    Наш кролик Кузя был и остается вдохновителем идей, без него тут не обошлось :-)

    ОтветитьУдалить
  7. Славная какая малышка получилась! Прелесть)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...